Доставка заказов

Интернет магазин "EUROLAMP" осуществляет доставку заказов по всему Казахстану через компанию Exline.kz. Сроки доставки 3-6 дней.

Доставка курьером

по Нур-Султану (Астана):

До 150.000 тенге — 2000 тенге

От 150.000 тенге — бесплатно

по Казахстану:

До 250.000 тенге — 4000 тенге

От 250.000 тенге — бесплатно

Самовывоз

Как получить свой заказ?

Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в нашем магазине после прибытия товара. При получении товара Вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, либо доверенность
при получении товара доверенным Вам лицом

Адрес места выдачи:

Астана, пр. Тауельсыздык 32, Интерьерный центр "ДОМ", 1 этаж

Возврат

Порядок проведения процедуры возврата или обмен

Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Eurolamp».

Покупатель должен предоставить товар без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).

Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.

Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Eurolamp» для оценки состояния товара и упаковки.

Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Eurolamp», а также стоимость товара.

Внимание: сгоревшие лампочки можно обменять по гарантии только в магазине.

Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РК

Покупатели из различных регионов РК для возврата должны пользоваться услугами транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку и коробку.

После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.

Для доставки товара Продавцу через транспортную компанию покупатель обязан заказать жесткую упаковку или паллет-борт.

Также покупателю потребуется проинформировать менеджера магазина «Eurolamp» по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес eurolampa@mail.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:

  • наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;
  • номер товарно-транспортной накладной на груз;
  • номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара в магазин «Eurolamp»

Иные условия

Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.

Товары, купленные на условиях уценки, не подлежат возврату или обмену.

Все расходы по возврату бракованного товара наша компания берет на себя.

Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.